А вот и ещё одна игра про пожарных-спасателей. Снова порадовал издатель Rondomedia (известный нам по Emergency 2012 и Die Polizei).
Игра не требовательна к системным ресурсам, видеокарте, и хотя заявлено требование 2х ядер - спокойно идёт на одном. В сравнении с знаменитой серией Emergencу - огорчила простота миссий. При этом времени на их выполнение отведено ну очень мало. Даже осмотреться некогда в поисках пострадавшего, отползшего за дерево. Но тут такого просто не бывает, и вообще сюрпризов ждать не стоит: то, что вы увидели по прибытии на миссию - это всё что есть, и оно таковым и останется. Никаких взрывов, никто из них не умрёт - миссия может быть провалена только по времени. Да и огонь распространяется очень медленно. Все источники огня снабжены прогресс-барами: сразу видно, где огонь набирает силу, и как он угасает под действием воды (Привет от Fire Department 2-3). Городского трафика нет, а если появится редкая машина - проедет сквозь вашу технику. Пожарки едут на вызов весело подталкивая друг друга, а проезжая сквозь припаркованную скорую - мягко подвинут её на пару метров (wtf?!). Все миссии не сложнее ЧП из свободной игры. Свободная игра происходит на маленькой безликой карте, на каждое ЧП так же даётся очень мало времени, плюс эти ЧП могут возникать почти одновременно. Проваленное ЧП остаётся "висеть" до тех пор пока вы не выполните там все необходимые задачи, и если таких "проваленных - назаконченных" наберется более 3х - свободная игра завершается. Единственная трудоёмкость - по вывозу раненых. Да, в автоцистернах ограничен запас воды. Но заправить от гидранта не получится - надо отсылать АЦ на заправку на базу (впрочем, возвращается она очень быстро). Однако главный недостаток на мой взгляд - ужасно неудобное управление спасателями: выходя из машин они буквально прячутся за ней, и выделение одного нужного спасателя требует везения, ловкости и времени). Иногда проще выделить машину (по ней легче попасть) и продвинуть её вперед на пару метров. В режиме Кампании присутствует микро менеджмент: обустройство помещений базы, распределение чем будут заниматься спасатели в свободное от вызовов время (готовить обед, обслуживать технику, заниматься в спортзале или в учебном классе). Каждый спасатель имеет свой набор характеристик, которые можно повышать, но я не заметил, чтобы они имели какое-то влияние в ходе выполнения основных задач. В общем, игра сможет увлечь вас на пару вечеров, но не более.
|